Выбор и особенности эксплуатации газовой плиты

Одним из важных компонентов торгового оборудования является плита, ведь именно с ее помощью продукты проходят термическую обработку. Большую популярность имеет газовая плита, которая достаточно проста в использовании и недорогая в эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе газовой плиты

При выборе газовой плиты стоит обратить внимание на наличие таких дополнительных функций, как газ-контроль и электроподжиг. Наличие таких возможностей делает плиту более безопасной и удобной.

Электроподжиг позволяет зажигать конфорки без использования спичек, что очень практично, особенно когда руки при готовке заняты продуктами. Газ – контроль обеспечивают полную надежность и безопасность, ведь он контролирует подачу газа, а при его отсутствии подача газа полностью перекрывается.

При выборе модели стоит определиться, какое количество конфорок вам необходимо. Современные модели могут иметь две, три, четыре и даже пять конфорок. Выбрать их количество важно в зависимости от интенсивности работы и своего оборота в этой сфере.

Выбирая плиту, обратите внимание и на материал поверхности – это может быть:

  • Нержавейка – это достаточно прочный материал, долговечный, но к ее минусам можно отнести то, что на ней будут видны отпечатки, разводы и возможные микроцарапины;
  • Эмаль – за такой поверхностью очень легко ухаживать, а большое разнообразие цветов позволит подобрать отличный вариант для вашего интерьера;
  • Закаленное стекло – имеет немного выше стоимость. К его преимуществам можно отнести внешний вид, который на порядок эффектнее смотрится, но сохранить его очень сложно, ведь на стекле будут видны все микроцарапины и сколы.

Приобретение газовой плиты

Если вы решили купить газовую плиту по выгодной цене, отличным вариантом станут интернет предложения. Цена газовой плиты в Астане со склада будет гораздо меньше, чем в обычном магазине. Тоже самое касается и коптилен в Казахстане, а также иной техники.

Такое ценообразование обусловлено тем, что покупка товаров со склада не включает в стоимость многие накладные расходы, без которых продажа через магазин просто рентабельно невыгодна. Среди таких затрат можно выделить такие:

  • Оплата за аренду помещения;
  • Услуги за охрану;
  • Клининговые услуги обслуживающего персонала;
  • Оплата квитанций за электричество и прочее.

Именно поэтому многие компании перешли на продажи своих товаров онлайн без офлайн магазинов – это позволяет предложить своим клиентам более выгодные условия.

Об авторе
Поделитесь этой записью
1
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Введите свое сообщение

Фрукторианство.Ру © 2019 Все права защищены